Борзинский район, пгт. Шерловая Гора,
ул.Ленина, 14

телефон: 8 (924) 51442 68
shs_sheg_47.borz@zabedu.ru

Структурное подразделение

Структурное подразделение «Центр образования естественно – научной и технологической направленности «Точка роста»»
 

Руководитель центра: Черных Наталья Витальевна, учитель химии, географии
 
Педагоги центра:
Цыренова Ирина Пурбуевна, учитель биологии
Тимофеева Анна Николаевна, учитель информатики, физики 
 
Сотрудничают с центром «Точка роста»:
Цыренжапова Ольга Александровна, учитель физики, математики
Журавлева Валентина Ивановна, учитель биологии
 
Учителя начальной школы:
Фалилеева Наталья Анатольевна, Бронникова Валентина Николаевна, Ночная Ольга Владимировна, Чешихина Ольга Юрьевна, Сырникова Наталья Анатольевна, Чернова Оксана Александровна, Стратилатова Елена Борисовна
 
Центр образования естественно – научной и технологической направленности «Точка роста» находится по адресу:
Забайкальский край, Борзинский район, пгт. Шерловая Гора ул. Ленина д. 14
МОУ: Шерловогорская средняя общеобразовательная школа No 47
 
телефон: 8 (924) 51442 68
почта:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Органы управления образовательной организации

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации, уставом школы и осуществляется на основе сочетания  принципов единоначалия и коллегиальности.

 

Единоличным исполнительным органом школы является директор, осуществляющий непосредственное текущее управление школой, прошедший аттестацию, который назначается приказом начальника Управления образования администрации Богородского муниципального района в соответствии с действующим законодательством. Директор несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью школы в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, уставом школы, а также за организацию работы по противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

 

В школе сформированы и действуют органы коллегиального управления  школой – совет школы, педагогический совет, общее собрание работников учреждения.

 

На уровне директора и органов коллегиального управления школой  обеспечивается единство системы управления в целом, определяется стратегическое направление развития школы.

Директор совместно с  органами коллегиального управления школой  определяет стратегию и основные направления развития школы, объединяет усилия всех участников образовательных отношений на повышение эффективности образовательной деятельности, развитие и совершенствование образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников школы, укрепления и развития материально-технической базы школы, создание оптимальных условий для осуществления образовательной деятельности.

Совет школы реализует принцип государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательных отношений,  в его состав могут быть приглашены и включены представители органа местного самоуправления, представители социальных партнеров, учреждений, предприятий, организаций, граждане, чья профессиональная деятельность, знания, возможности могут содействовать  функционированию и развитию  школы (кооптированные члены), а также представители других органов школы.

Общее собрание работников учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, формируется из числа всех работников учреждения и действует неопределенный срок.

Педагогический совет является постоянно действующим органом коллегиального управления,  осуществляет информационно-аналитическую работу, определяет педагогические задачи, основные направления образовательной деятельности и  методической работы школы, пути повышения качества образовательного процесса и обеспечения его соответствия федеральным государственным стандартам.

Уровень тактического и оперативного управления осуществляют заместители директора, интегрируют определенные направления образовательной деятельности и  выступают звеном опосредованного  руководства директора образовательной системой школы.

Методический совет -   коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Осуществляет общее руководство методической, инновационной, опытно-экспериментальной работой в школе и имеет целью методическое обеспечение образовательного процесса для достижения высокого качества образования, оптимальных результатов в текущей работе и определяет развитие содержания образования в школе. Методические объединения объединяют учителей образовательной области, ведут методическую работу по предмету и проводят анализ состояния и качества образовательного процесса.

В целях учёта мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в учреждении:

- создаются совет родителей и совет обучающихся

- действует первичная Профсоюзная организация работников народного образования и науки Российской Федерации.

Профессиональный союз является добровольным общественным объединением. В состав Профсоюзной организации входят работники учреждения на добровольной основе. Профсоюз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. Профсоюз строит свою деятельность на основе Коллективного договора, принципа равноправия, социального партнерства, взаимодействия и сотрудничества в интересах своих членов.